Какие документы нужны для общепита – бесплатный чек-лист

Приветствую! Меня зовут Юлия Вербицкая, я практикующий юрист, уже больше 10 лет помогаю заведениям общественного питания с юридической защитой бизнеса. Самый распространённый вопрос как от начинающих, так и действующих рестораторов: «Какой пакет документов нужен на наше предприятие?». В интернете на этот счет противоречивая информация, и почти везде огромные перечни документов, что, прочитав их, уже не хочется ничего открывать, а действующее заведение закрыть, абы чего не вышло.

Автор чек-листа: Юлия Вербицкая, HoReCa-юрист, магистр частного права. Практикующий юрист. Преподаватель УрГЮУ им. В. Ф. Яковлева, УрФУ. Ведущий семинаров на юридическую тематику (в т.ч. спикер HORECA URAL FORUM 2020, HoReCa-Юг – 2020, InfoREST club 2019, HORECA URAL EXPO 2016). Соавтор книги «Управление алкоголем в ресторане» издательства «Ресторанные ведомости». Постоянный эксперт в области права HoReCa в различных СМИ и отраслевых каналов (НТВ, Российская газета, Гарант.ру, ФедералПресс, ОТВ, Линия вкуса, Деловой квартал, ReBro, Котёл, ЛЕММА.ПЛЕЙС и др.). Юридический стаж: 18 лет (из них юрист в общепите – 10 лет).

Особенности чек-листа:

Актуальный чек лист по самым важным документам для общепита
Информация по документам, без которых нельзя открывать и работать предприятиям общепита
Структурирован и разбит на категории, берите только то, что необходимо вашему заведению
Без лишних бумаг. Только те документы, которые реально проверяют, либо те, которые помогут предотвратить убытки
Приводятся только действующие актуальные документы со ссылкой на нормы, актуальность каждого документа проверена лично мной
Чек-лист содержит обзор 46 документов всего на 9 листах

Вот реальные вопросы моих клиентов, на которые вы сможете получить ответ из этого чек-листа:

  1. Какие разрешительные документы нужно получить для открытия кафе?
  2. Есть ли такие документы, которые можно доделать уже при действующем кафе, или все обязательно нужно сделать и подать до начала фактической деятельности заведения?
  3. И возможно ли это подготовить самостоятельно или обязательно нужна помощь специалистов?
  4. Наше кафе фактически уже работает, но документация отсутствует, какие документы нужны?
  5. Какие договоры должны быть на предприятии?
  6. Является ли обязательной сертификация ХАССП?
  7. Какой пакет документов, лицензий и сертификатов нам необходимо получить на каждую точку, на производство и грузовик?
  8. Какие регулярные мероприятия нам необходимо проводить на точках, производстве и на грузовиках, чтобы соответствовать требованиям СанПиН, которые нам придётся заказывать у сторонних организаций (например, дератизация, дезинсекция и пр.). С какой частотой нам необходимо заказывать данные услуги?