Коммерческая тайна в ресторане и на пищевом производстве

Опубликовано

Коммерческая тайна в ресторане и на пищевом производстве

У каждого предприятия есть сведения, которые не хотелось бы выносить в публичную плоскость (например, клиентская база, сведения о заработных платах, разработанные документы и так далее). Но сами по себе эти сведения не защищаются как коммерческая тайна, для этого нужно совершить ряд процедур – ввести режим коммерческой тайны на предприятии.

Что именно будет входить в коммерческую тайну на вашем предприятии, нужно указать в положении о коммерческой тайне. Есть то, что подойдет, пожалуй, большинству: рецепты (ТТК), фото продукции, клиентская база, контакты поставщиков, а также индивидуальные условия от них, техническая информация, размеры заработных плат (запрет на разглашение можно установить даже внутри коллектива), персональные данные сотрудников и клиентов, логины, пароли от сервисов и тому подобное.

Услуга включает в себя подготовку пакета документов по коммерческой тайне:

  • Положение о коммерческой тайне
  • Обязательство для сотрудника
  • Доп. соглашение для трудовых и ученических договоров
  • Обязательство для контрагентов
  • Формулировка в договор для контрагентов (образец доп. соглашения)
  • Инструкция для руководителя по введению режима КТ
  • Образцы наклеек и штампов

Срок изготовления – одна неделя

Стоимость 20 000 руб.

    Заказать разработку пакета документов по коммерческой тайне:

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Ваш телефон (обязательно)

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав флаг.

    Читайте на эту тему: Как защитить рецепты и технологию производства пищевых продуктов: авторские и патентные права, ноу-хау, коммерческая тайна Когда ваш ресторан или пищевое производство растет, возникают типичные риски: сотрудники могут утащить наработки, в которые было вложено много денег и труда. Бывший шеф откроет свой ресторан и утащит все ТТК. Повар захочет выпустить книгу рецептов, на отработки которых потрачены тонны продуктов и времени. Кондитер решит открыть свою онлайн-школу. Менеджер по продажам начнет продавать вашим клиентам. Менеджер по закупкам присвоит базу прямых поставщиков. Разберемся как этого всего избежать.